Вход для клиентов

Аудит цепочки поставок и рекомендации по снижению затрат на доставку груза


В связи со сложной ситуацией с COVID – 19 к нам обратился наш действующий клиент, крупный автопроизводитель, с просьбой изучить текущие операции и дать рекомендации, способствующие снижению затрат. Нами был проведен аудит складской и транспортной логистики по всей цепочки поставок автозапчастей дилерам с целью выявления узких мест, нерационального использования ресурсов, материалов и организации процессов.

Ниже короткое заключение по итогам аудита. Их внедрение позволило сократить бюджет клиента на доставку около 10%, а нам – получить дополнительные направления доставки.

Этап

Проблема

описание

Что несет доп. затраты

Рекомендации

Эффект

Формирование отправки. Упаковка.

Не прочная

Не позволяет нам более компактно размещать грузы в кузове транспортного средства. Например штабелировать.

Мы вынуждено несем дополнительные затраты на ее укрепление при доставке на дальние расстояния. Мы не перевыставляем вам стоимость укрепления, но это и не позволяет нам предложить вам дополнительную скидку.

Увеличивается вероятность повреждения груза.

  • Использовать более прочный картон

  • Использовать мастер короба

  • Изготавливать более крепкую упаковку-обрешетку.

  • Скидка с тарифа от 0,3 до 3% в зависимости от масштабов внедрения рекомендаций и направления перевозки.

  • Снижение кол-ва повреждений.

 

Не стандартные габариты

 

Двух- трех- паллетники/американские паллеты/шины и колеса на паллете.

Нестандартные размеры груза не позволяет нам оптимально размещать грузы в кузове транспортного средства.

Заполнение/утилизация кузова низкая – удельные затраты – высокие – тариф для клиента высокий.

  • Наша рекомендация перейти на отгрузку европаллетами, мастер коробами, отдельными коробками.

Скидка с тарифа от 0,3 до 1% в зависимости от масштабов внедрения рекомендаций и направления перевозки.

 

Не оптимальное наполнение

с большим кол-вом пустоты внутри (до половины объема паллета)

Полупустые упаковки не позволяет нам оптимально размещать грузы в кузове транспортного средства.

Требует укрепления.

Вы оплачиваете пустые места.

Мы оплачиваем дополнительные сборы за негабаритные места в тех случаях, если используем субподрядчиков и ЖД перевозку.

Увеличивается вероятность повреждения груза.

  • Комплектовать отгрузки боле плотно на паллета при изготовлении сборных мест.

  • Разрешить ЭТ переупаковывать не оптимально скомплектованные места с целью снижения порожнего объема.

  • Выдавать груз покоробочно.

  • Выдавать шины/колеса поштучно.

  • Снижение затрат на перевозку Ниссан за счет меньшего оплачиваемого веса.

  • Скидка с тарифа от 0,5 до 5% в зависимости от масштабов внедрения рекомендаций и направления перевозки.

  • Снижение кол-ва повреждений.

Погрузка в ТС при пикапе

Размещение грузов по полу

Сейчас весь груз размещается по полу и штабелированние не допускается (отчасти в силу неоптимальности упаковки).

Исключение штабелирования не позволяет использовать весь объем кузова ТС. При грамотном размещении груза в несколько слоев можно было бы заказывать меньшее кол-во ТС на пикап. ЭТ готов транслировать экономию транспортного бюджета на пикап в виде дополнительной скидки с тарифа.

  • Штабелировать/размещать грузы в несколько слоев при загрузке ТС на пикапе со склада Рено и Ниссан.

Скидка с тарифа от 1 до 10% в зависимости от масштабов внедрения рекомендаций и направления перевозки.

Доставка груза

Сроки на некоторые города очень короткие

Сроки на некоторые направления вынуждают нас отправлять не оптимально заполненные ТС

Сроки на некоторые направления, куда у нас нет стабильного ежедневного грузопотока, исключают возможность консолидации отправок и вынуждают нас отправлять не оптимально заполненные ТС.

Допустить (НЕ увеличить для всех отправок) увеличение транзитного срока на 1 день для некоторых отправок или допустить снижение КПИ по сроку доставки до 60-70%. Список по запросу.

Скидка с тарифа от 1 до 15% в зависимости от масштабов внедрения рекомендаций и направления перевозки.