В связи со сложной ситуацией с COVID – 19 к нам обратился наш действующий клиент, крупный автопроизводитель, с просьбой изучить текущие операции и дать рекомендации, способствующие снижению затрат. Нами был проведен аудит складской и транспортной логистики по всей цепочки поставок автозапчастей дилерам с целью выявления узких мест, нерационального использования ресурсов, материалов и организации процессов.
Ниже короткое заключение по итогам аудита. Их внедрение позволило сократить бюджет клиента на доставку около 10%, а нам – получить дополнительные направления доставки.
Этап |
Проблема |
описание |
Что несет доп. затраты |
Рекомендации |
Эффект |
---|---|---|---|---|---|
Формирование отправки. Упаковка. |
Не прочная |
Не позволяет нам более компактно размещать грузы в кузове транспортного средства. Например штабелировать. |
Мы вынуждено несем дополнительные затраты на ее укрепление при доставке на дальние расстояния. Мы не перевыставляем вам стоимость укрепления, но это и не позволяет нам предложить вам дополнительную скидку. Увеличивается вероятность повреждения груза. |
|
|
|
Не стандартные габариты
|
Двух- трех- паллетники/американские паллеты/шины и колеса на паллете. |
Нестандартные размеры груза не позволяет нам оптимально размещать грузы в кузове транспортного средства. Заполнение/утилизация кузова низкая – удельные затраты – высокие – тариф для клиента высокий. |
|
Скидка с тарифа от 0,3 до 1% в зависимости от масштабов внедрения рекомендаций и направления перевозки. |
|
Не оптимальное наполнение |
с большим кол-вом пустоты внутри (до половины объема паллета) |
Полупустые упаковки не позволяет нам оптимально размещать грузы в кузове транспортного средства. Требует укрепления. Вы оплачиваете пустые места. Мы оплачиваем дополнительные сборы за негабаритные места в тех случаях, если используем субподрядчиков и ЖД перевозку. Увеличивается вероятность повреждения груза. |
|
|
Погрузка в ТС при пикапе |
Размещение грузов по полу |
Сейчас весь груз размещается по полу и штабелированние не допускается (отчасти в силу неоптимальности упаковки). |
Исключение штабелирования не позволяет использовать весь объем кузова ТС. При грамотном размещении груза в несколько слоев можно было бы заказывать меньшее кол-во ТС на пикап. ЭТ готов транслировать экономию транспортного бюджета на пикап в виде дополнительной скидки с тарифа. |
|
Скидка с тарифа от 1 до 10% в зависимости от масштабов внедрения рекомендаций и направления перевозки. |
Доставка груза |
Сроки на некоторые города очень короткие |
Сроки на некоторые направления вынуждают нас отправлять не оптимально заполненные ТС |
Сроки на некоторые направления, куда у нас нет стабильного ежедневного грузопотока, исключают возможность консолидации отправок и вынуждают нас отправлять не оптимально заполненные ТС. |
Допустить (НЕ увеличить для всех отправок) увеличение транзитного срока на 1 день для некоторых отправок или допустить снижение KPI по сроку доставки до 60-70%. Список по запросу. |
Скидка с тарифа от 1 до 15% в зависимости от масштабов внедрения рекомендаций и направления перевозки. |
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Для поиска необходимого заказа введите один из номеров (не менее 5 цифр)